Василий Банников, И по итогу заплочу те же 100$ за только одни скобочки.... капец...
За Viasfora спасибо. Но я как раз и хотел не привыкать к цветным скобкам. Так как придётся каждый раз отсреливать глазами где какая скобка какого цвета... То есть всё равно доп работа. Тем более решение как у меня на скрине мне лучше подходит.
Не подходит... и совсем не понял, что оно вообще даёт.. Тк например имена Классов и без этого расширения можно перекрашивать...
А меня интересует перекрашивание Конретного класса или метода... Так же как метод Update и другие от библиотек Unity 3D выделины синим... не как другие методы.
- Дело в том что планирую сделать свой внутриигровой _Update() и он будет иметь спецефический функционал. И мне будет удобно моментально определять просто по цвету где, что в коде происходит. А для этого мне нужна возможность лишь методы определённых классов, что бы были одним цветом... а не вообще все... Так теряется смысл удобства(
Но спасибо, что подкинули вариант
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
За Viasfora спасибо. Но я как раз и хотел не привыкать к цветным скобкам. Так как придётся каждый раз отсреливать глазами где какая скобка какого цвета... То есть всё равно доп работа. Тем более решение как у меня на скрине мне лучше подходит.