@Fesor Речь идет о сервере игры Mount&Blade: Warband, вышедшей осенью 2008 с пределом в 64 игрока на сервере. Позже вышли модификации, позволяющие обойти это ограничение - прямого ограничения движка тут нет. Вопрос в том, что очень сильно возрастает нагрузка на процессор. Также игра требует стабильного интернет-канала, чтобы у всех игроков был хороший пинг.
@Quber Достаточно многие популярные ныне игры выросли из модов. Chivalry: Medieval Warfare - Age of Chivalry для Half-Life, Team Fortress 2 - понятно, Red Orchestra - мод с аналогичным названием для Unreal Tournament 2004. Авторы SP не имеют почти никакого заработка, но это из-за того, что не стремятся его иметь. Если сделать хороший мод и, допустим, один бесплатный сервер и несколько платных, люди оценят игру на бесплатном, а в прайм-тайм будут играть на платных. Мне кажется, это очевидно.
Затраты на разработку действительно надо учитывать. Но в данном случае речь идет о написании небольшого количества кода и ребалансе, а не рисовании моря моделей и текстур, затраты вряд ли будут большими.
@Quber Установка скинов еще, цвета в чате, озвучки фраз, произносимых персонажем, и подобная косметическая ерунда. Но я и сказал, могла бы быть неплохая прибыль.
@makol Вы знаете, я никогда не буду говорить без своего адвоката, особенно если меня начнут прижимать крупные дяди. А если будут физически прижимать, уже не девяностые, так просто с рук не сойдет.
Меня интересует узнать, будет ли это являться воровством, потому что я не скачиваю ничью игру и не распространяю. Я распространяю только свой код, свои ресурсы, ну и так далее.
@makol Я знаю содержание этой статьи. Вопрос в том, что именно будет считаться преступлением по ней.
И да, пример с автомобилем не годится. Это как если у Вас есть крутой уникальный автомобиль, и Вы гордитесь им, а я построил такой же и катаю на нем людей, которые больше не ценят Ваш.
@Quber Поверьте, Вы ошибаетесь. Есть весьма успешные проекты подобного плана, если бы их владельцы не были бы такими лентяями, какими они являются, могла бы быть неплохая прибыль.
@makol Что именно имеет право сделать правообладатель, если я выполню один или несколько вышеперечисленных алгоритмов монетизации? Естественно, сама игра не раздается, только модификация.
За нарушение лицензионного соглашения он может, наверное, игру у меня отозвать, вот и все. Меня интересует нечто большее.
Есть разница. По книгам и музыкальным произведениям есть строгие определения плагиата - совпадение определенного количества нот для музыки, например. А по моделькам этого еще не выработано, как и, вроде бы, для кода.