Задать вопрос
  • Как отключить столкновения динамических объектов в topdown игре на Unity?

    @ShelkovyyBanshee Автор вопроса
    В общем как раз месяц прошёл. Я очень много изучил, испробовал. И нашёл нормальное решение. Вот сейчас решил написать.
    Надо было обратить внимание на параметр "Layer" (он в одной строчке с "Tag"). У игрока и врагов надо выбрать один Layer (можно и разные, это неважно, ниже напишу, почему), а у стен другой Layer.
    После Edit -> Project Settings -> Phisics2D и там самом низу будет таблица, где в строками и столбцами будут наши Layer-ы, а на пересечении будут поля для галочек. Если галочка стоит - то слои в строки и столбце взаимодействуют при помощи коллайдеров. Можно настроить и взаимодействие объектов одного слоя, поэтому я и сказал, что враг и игрок могут быть на одном.
    Хотя тут важный нюанс. У меня у врага и игрока есть коллайдер на главном (для стен) и дочерний объект с коллайдером и скриптом (hurtbox для получения урона), плюс скрипт на главном объекте для hitboxa (для атаки). И в моём случае у hurtbox выставлен свой слой, потому что по нему hurtbox отслеживают заинтересованные его задамажить. Если же урон игрок получает через тот же коллайдер, которым он об стены стукается, то надо уже игроку и врагам свои слои выставлять, отдельные.
    Ответ написан
    1 комментарий