Точного ответа подсказать не смогу, но могу посоветовать:
1) убери IsClippedToBounds = "True" из frame
2) RelativeLayout может пригодиться, т.к. он хоть и не удобный, но вроде как единственный, способный принимать события тача вне своих границ. Возможно, и с рисованием тоже получится.
3) Учти, что на iOS рисовать за границами экрана не получится, если физический размер контрола меньше чем канвас. На андроид прокатывает, на иос - нет.
4) Не изобретай велосипед, это дорого стоит. Есть годные контролы, на который разработчики не один год потратили. Пример:
CardView
5) В добавление к 4му пункту. Если планируются какие-то обработчики жестов на твоих вьюшках, тогда ты даже не представляешь какие у тебя за спиной ухмыляются большие, черные и мускулистые проблемы. Глянь исходники вышеприведенного контрола, какие там костыли(качественные) созданы чтобы это работало.