• Как осуществить это в html?

    @Art222222
    Это можно сделать через JavaScript. Создаешь метод где будет каждую секунду изменятся время (гугл в помощь).
    Допустим, будем изменять текст в параграфе:
    <p id="timer1">00:00:00</p>
    Id нам понадобится в JavaScript:
    Создаем тег script и внутри делаем такую штуку:
    document.getElementById("timer1").innerHTML = "00:00:01";


    Ну а что бы метод обновлялся каждую секунду, запихиваем это в какой-то метод и пишем дабы было удобно обновлять таймер это:
    document.getElementById("timer1").innerHTML = hour + ":" + minute + ":" + seconds;
    или это:
    var dv = ":";
    document.getElementById("timer1").innerHTML = hour + dv + minute + dv + seconds;
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Unity2D Как реализовать прыжок от платформы к платформе?

    @Art222222
    За юнити не шарю, но дам наводку. Если объект на платформе, то при передвижении платформы делать += или -= (не =, ибо тогда объект будет иметь те же координаты с платформой, т.е будет внутри ее) координат и у платформы, и у объекта.
    Ответ написан