K0TlK, Ну, денег заработать.Ну я же в 2 скрипте сравнял data.money с ShopAssist.money, или я должен был money сперва загрузить с PlayerPrefs.GetInt("Money"), как и в 1 скрипте?
K0TlK, У него есть переменная moneyToRemove, он проверяет если money больше или равно moneyToRemove, если да то из money отнимает moneyToRemove и возвращает его, если нет то возвращает лож.
K0TlK, Я в метод BuyCharacter вписал script1.TryRemoveMoney(количество), место количества писал и 10 и AllCharacters[i].GetComponent().priceCharacter; и ShopAssist.money(я просто уже не знал что вписать) и нечего не работает.Просто я в юнити каждому объекту даю цену с помощью скрипта Item, в котором переменная public int priceCharacter и всё.Получается с помощью твоего способа я должен каждому элементу массива давать отдельную цену в коде?
K0TlK, Можешь показать как это будет в коде, или нет?Прошлый способ вроде не подойдёт, потому что у меня есть отдельный скрипт который висит на каждом объекте, и скрипт указывает цену.
K0TlK, Здравствуйте, я уже 3 дня мучаюсь и не могу решить проблему, изучил статические переменные, ссылки на переменные и ноды, но не получается решить.Если не тяжело покажите решение.