• Как дальше развиваться в разработке графики?

    @MarkusD
    все время мелю чепуху :)
    Компьютерная графика - очень большая и сложная область. Обучаться до конкурентного уровня нужно очень усердно и очень долго.

    С чего стоит начать. С математики, начала анализа, геометрии, линейной алгебры, с теории множеств. С физики, оптики и механики.
    В этих областях информации нужно буквально плавать.

    Куда двигаться дальше. В инженерию П.О, в архитектуру П.О, в шаблоны проектирования, в общие концепции разработки программ. Языки программирования на этом этапе все еще не нужны, т.к. архитектура оперирует терминами над инструментами разработки. В наше время очень много талантливых и образованных разработчиков компьютерной графики, но их ярким отличием является абсолютная бездарность в инженерии и архитектуре П.О. Они считают что раз математику и физику знают, то остальное им не нужно. Это должно стать их фатальной ошибкой в конкурентном плане. Сегодня системным инженерам приходится за такими людьми хвосты чистить и слушать их брюзжание о том, что их прелестный код снова испорчен и ничего опять не работает.

    После этого двигаться стоит в сторону инструментов разработки. Их должно быть несколько. C# и F# ты знаешь, это хорошо. Java будет прекрасным дополнением. Настоящий инженер не имеет права зажимать себя рамками одного лишь инструмента, это будет его минус в конкуренции. Rust слабо востребован и мало применяется, но знать его на некотором уровне будет просто полезно в качестве инвестиции и для общего развития. C++ сильно распространен и сильно востребован, однако рынок труда сейчас переполнен слабыми середнячками, которые мало на что годятся в реальной работе, а C++ является крайне сложным инструментом и не позволит тебе быстро начать с ним работать на том же уровне, на котором тебе позволяет тот же C#. Поэтому если брать C++, то уходить в него надо прямо очень серьезно для того чтобы получить конкурентное преимущество перед описанными выше людьми.

    Дальше можно двигаться в сторону шейдерных языков, целевых GAPI, архитектуры GPU, общих и частных моделей отрисовки, архитектур графического рендерера. С этого этапа открывается реальная дорога в изучение компьютерной графики, идти по которой без остановки можно до самой старости.

    Компьютерная графика - это не треугольнички рисовать. Это одна из самых сложных для обучения областей на сегодня.
    Просто посмотри в 7-м разделе примерный список книг, с которыми нужно ознакомиться.
    По окупаемости сказать ничего нельзя. Все зависит от тебя лично и от твоих личных качеств. Станешь лучше остальных соискателей - все окупится.
    Ответ написан
    1 комментарий