Задать вопрос
  • Стоит-ли переходит с Blender 2.8 на 3Ds max?

    @Anton_1981
    Скажу по своему опыту обучения и устройства на работу в качестве моделлера для игр.
    И да я только за блендер, ибо двигает жирную задницу автодеска хорошими пинками.

    1.Если ты начинающий, открой сайт с поиском работы и посмотри, какие требуются программы для приема на работу. В моей стране по состоянию на 14.10.2020 я не нашел не одного объявления где требовался б блендер, во всех случаях это - мая, макс, зебра, фотошоп, сабстанс паинтер.

    2. Важна не программа а принципы - хай поли, лоу поли, мидл поли, развертка, бейкинг, покраска (это если для моделлера). Выучив принципы ты легко будиш пересаживатся на любой софт, так как принципы одинаковы везде.

    3.Не надо учить каждую кнопку в программе. Кнопок милиарды, они постоянно меняются, перекладываются, но по факту нужно крайне ограниченое количество. Если ты решил стать моделлером, не надо учить на начальном этапе ЧАСТИЦЫ, анимацию и другую херню, о которой ты забудеш через неделю. Ограничся перемещением во вьюпорте и основными операциями моделинга. Не надо пытатся скульптить - это потом, если понадобится и не в блендере. Как можно быстрее переходи к туторам по созданию готовых асетов. Условно месяц на вьюпорт и основные операции моделинга, а потом сразу практика, много практики. Не надо годами учить экзотические свистелки-перделки, которыми никто не пользуется. После туоров я б посоветовал бы моделить оружие современное (пистолеты, автоматы), всю органику нахер.

    4.Важнейщим этапом является наличие туоров по созданию игровых ассетов для того софта на котором ты остановился, на том языке, который для тебя родной. Если ты начинающий, то будет очень тяжело смотреть урок в мае, а делать в блендере. Да, под уроками/туторами я понимаю не 15 минутные ролики с ютуба. Хороших уроков в свободном доступе по моделингу для игр очень не много и те, которые известны мне - все на базе маи.

    5.От себя скажу, для моделлера в геймдеве на данный момент яб учил маю, збраш, фотошоп, сабстанс паинтер. Потом выучиш все, что угодно, но если поставлена задача имеенно моделлер в геймдев - это наилучший вариант на данный момент, по востребованости в компаниях и наличию доступных уроков.

    З.ы. возможно написал немного сумбурно, но я думаю если есть желание разберешся.
    Ответ написан