Задать вопрос
  • Какие нужно знать аспекты C++ для работы с Unreal Engine 4?

    @Andrey_Bravo
    Для работы в C++ под UE нужно, минимум, выучить:

    - Базовое понимание построение кода;
    - Подключение заголовочных файлов. Например #include имя.h //#include - подключение файла;

    - Пространства имен (Базовое Using Namespace std; //Нужно для вывода на консольный экран информации через cout<>x (Вместо x любая другая переменная);

    - Функции //Основа программы! Состоит из типа, названия и принимаемого значения/значений.
    Пример:
    float Name(float a) //В круглых скобках прописывается переменная, которая будет принимать значение из
    { другой функции
    //Здесь пишется код функции
    return 0;
    }

    - Условия;
    if(Здесь прописывается условие, например a>b) //Если
    {
    }
    else //Иначе
    {
    }

    - Циклы;
    Например:
    While(a>b) // Цикл будет повторяться, пока a>b (Похоже на условие, но условие выполняется один раз)
    {
    }
    Циклов в c++ 3.

    - Классы;
    - Массивы (Обычные, двумерные и трехмерные) То есть, обычный массив можно сравнить с одиночной последовательностью блоков данных, например 123456789
    Двумерный массив (Матрица)
    1234
    1234
    1234
    В данном случае, двумерный массив 4 на 3. (Распределяется по горизонтали и вертикали)
    Трехмерный массив (Объемная матрица) распределяется по горизонтали, вертикали и глубине. То есть X, Y и Z.
    Трехмерный массив используется для хранения данных 3D моделей.

    В общем, учить нужно очень много (Это была база. И то, не полная)

    Пример программы:

    #include "stdafx.h"
    #include //Подключение функции ввода/вывода
    #include //Подключение математических функций
    using namespace std; //Если не написать, то придется прописывать std:cout<< вместо cout<< и т.д.

    int main(int z) //Определение функции
    {
    int a = 0, b = 0, c = 0, x = 0; //Определение и инициализация переменных (Без инициализации int a,b,c,x;)

    setlocale(LC_ALL, "russian"); //В круглых скобках передаются 2 значения в функцию setlocale. Включает кириллицу

    while (x != 1)
    {
    cout << "Первый катет: "; //Вывод сообщения
    cin >> a; //Записывает цифровое значение с клавиатуры

    cout << endl << "Второй катет: "; //endl это переход на следующую строку
    cin >> b;

    c = sqrt(pow(a,2) + pow(b,2)); //sqrt это корень, pow это возведение в квадрат
    //В данный момент написана теорема Пифагора (Гипотенуза=корень(квадрат катета A + квадрат катета B)

    cout << endl << "Гипотенуза: " << c <> x; //Условие выхода из цикла
    }
    return 0; //Возвращает значение 0 в функцию, которая вызывает эту функцию
    }

    //Два слеша, что слева, нужны, чтобы указать системе, что код дальше является "Комментарием" и его выполнять не нужно (Комментирование идет до следующей строки).

    В общем, так выглядит простая программа