Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (3)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (5)
  • Как обычно устанавливаются двусторонние соединение в интернет?

    @AlpenColt
    Если ваша система работает по HTTP-протоколу, то вариантов целая куча: начиная от Comet и WebSocket, заканчивая банальными RSS-потоками.

    Если же всё работает на более низком уровне, то смело берите UDP или TCP; и NAT здесь не проблема: в игровой индустрии давно умеют с этим броться.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Защита от читеров в клиент-серверной игре

    @AlpenColt
    Не забудьте про ботоводов. На dtf.ru была не плохая статья на эту тему. Вообще, рекомендую полазить по данному ресурсу, т.к. можно много интересной информации накопать.

    Ещё хотел бы добавить, что чистое шифрование не поможет, об этом упомянул вскользь korvindest, но я уточню. Даже не расшифровывая сам запрос, мы может понять что при отправке пакета X на сервер происходят определённые действия. И этим легко воспользоваться при любой автоматизации действия, в то числе и при читерстве. Поэтому в данные нужно подмешивать некоторые уникальные IDшники, которые будут постоянно обновляются.
    Ответ написан
    1 комментарий