Flie: Долго и нудно мы попробовали, отключая разные модули, в итоге не работает строка, которая из-за одного canvas рисует на другом через drawImage. Не знаю на сколько точны наши проверки, но они показали, что ни один из canvas не выгружается из памяти и мы не выходим за границы. Отрисовка происходит по вызову requestAnimationFrame.
Flie: desktop работает без каких либо нареканий. Добавлю, что Google Chrome вылетает на iOS. (там вообще никаких сообщений) Вылетает либо сразу, либо через пару мгновений.
Это происходит во время загрузки страницы, что очень странно. То что подозреваете вы - я уже описал. Вы можете подсказать почему подобное не происходит на других платформах? И разбираетесь ли в crash логах, которые я скинул?
Ваш вариант работает, если включить метатег области просмотра в "chrome://flags/", но тогда многие сайты начинают отображаться не правильно. Но за наводку спасибо!
Мне нужно избавиться только от multitouch масштабирования. Или вы считаете, что там такая же проблема? Не думаю, что там такая же проблема, потому она решаема, если забиндить e.preventDefault на любое количество пальцев.