Можно.
Я в нескольких проектах(игры) использую Redis в качестве единственной базы данных. Некоторые экземпляры работают уже по 5 лет и полет вполне нормальный.
С определенной периодичностью Redis скидывает данные на диск. У меня это зависит от кол-ва изменений в базе за определенные промежутки времени.
У меня изначально была проблема с производительностью. Мне не хватало скорости редис. Слишком большое кол-во запросов было к базе. Я написал обертку на руби и стал складывать и читать данные из 8 баз редис, запущенных на одном физическом сервере. В современных версиях редиса такое шардирование уже есть из коробки.
Даже такая работа редис, когда данные размазаны на несколько баз не вызвала проблем за несколько лет эксплуатации.
У редис есть одна особенность, которая отсутствует у реляционных баз данных. Если вам надо удалить большое кол-во записей из базы(скажем несколько десятков миллионов), то сделать это придется с помощью десятков миллионов запросов к базе. В реляционной базе - пришлось бы выполнить одну команду. Поэтому чтобы не положить базу редис от такой нагрузки - приходится чистить базу с помощью отдельного скрипта, который создает постоянную небольшую нагрузку.