Maya or MotionBuilder промышленные решения, дорогие и широко используемые, встроенный в motionbuilder риг человека был и остаётся в какой то мере путеводной звездой других инструментов кастомного рига. В анриле можно анимировать, но очень не удобно, несмотря на все шаги которые предпринимают епики. Сразу такой анимации у вас не будет, если у вас во лбу звезда не горит, получите топорную, не естественную анимацию, но такие уж первые шаги.
Первый вариант подразумевает сборку частей персонажа в персонажный блюпринт, далее простой способ это иметь основной скелет, который состоит из мержа скелетов частей. Нужно же не просто объединить части персонажа в недвижимое месиво, а сделать так что бы оно могло двигаться. Второй вариант, прямое редакторование скелета меша очень сложная задача, вернее сделать это так что бы результат был хотя бы удовлетворительно. А так можно использовать блендшейпы, но таких редакторов на анриле в играх нету, очень затратно.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.