По какому принципу делаются редакторы персонажей в самой игре (типа как в игре Sims, ну там размер головы изменить или губ, например)? Интересуют ссылки, статьи, видео - все что угодно, чтобы понять основы (желательно на русском). Или может быть есть готовые библиотеки? Интересует так же, реально ли сделать простенький редактор персонажа только на blueprints? Если да, то может есть какие-то гайды? Может быть это можно сделать как-то иначе?
Есть два пути - с редактированием меша и без редактирования меша.
Без редактирования - он проще для программиста, но сложнее для художников (наверное). Грубо говоря - рисуется 10 вариантов ушей, 10 вариантов губ, 10 точек их размещения на голове - и все это ДИСКРЕТНО выбирается пользователем. Т.е. 3 набор ушей прикрепить к точке 8 на голове - вот что выбирает пользователь.
С редактированием - это уже когда есть "ползунки" - т.е. можно настраивать тот же размер губ. Тут уже алгоритмически описывается влияние конкретного ползунка на конретные вершины меша. Вполне возможно в каких то случаях можно обойтись лерпом между двумя крайними вариантами.
Вот такой вариант мне как раз и пришел на ум, думал может есть уже что-то такое что бы не городить велосипед (в бесплатном варианте). Но в идеале хотелось бы конечно освоить вариант с ползунками.
Первый вариант подразумевает сборку частей персонажа в персонажный блюпринт, далее простой способ это иметь основной скелет, который состоит из мержа скелетов частей. Нужно же не просто объединить части персонажа в недвижимое месиво, а сделать так что бы оно могло двигаться. Второй вариант, прямое редакторование скелета меша очень сложная задача, вернее сделать это так что бы результат был хотя бы удовлетворительно. А так можно использовать блендшейпы, но таких редакторов на анриле в играх нету, очень затратно.