• Какое разрешение должно быть у мобильной версии сайта?

    Basitkhan
    @Basitkhan
    full-stack developer, ux/ui designer
    Бросай фотошоп и переходи на Figma.
    Возможностей конечно меньше, но он как раз запилен под построение интерфейсов.
    Не надо мучиться с размерами (там и так есть размеры), установишь на телефон Figma mirror и сразу тестишь на телефоне, это векторная графика, поэтому тебе не придётся работать с разрешением, просто отправляешь артбоарды в зеплин разраба, а потом он там уже е*ошит!)))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какое разрешение должно быть у мобильной версии сайта?

    delphinpro
    @delphinpro
    frontend developer
    Всё большее кол-во современных телефонов оснащается retina-дисплеями. Т.е. дисплеями с повышенной плотностью пикселей. В таких устройствах css-пиксель отличается от физического. Для определения соотношения этих величин есть API https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/Wind...
    Вот еще ссылка по теме https://habr.com/post/150071/

    Если кратко ответить на вопрос, то рисовать следует в масштабе 1:1 (320 по ширине), но графические элементы делать размерами в 2-3 раза больше и помещать их в смарт-объекты (речь о фотошопе). Сам смарт-объект масштабируется до нужных размеров в макете. Потом верстальщик сможет достать из смарт-объекта оригинал картинки в высоком разрешении и грамотно разместить его на сайте. Картинки (img) размещаются либо через srcset, либо топорно, удвоенного размера исходник, и указание нужных размеров самой картинке в css. Фоны также пишутся либо отдельные через media device-pixel-ratio, либо удвоенного размера с указанием background-size.

    Дополнительная информация по запросу в поисковике "как верстать по ретину"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какое разрешение должно быть у мобильной версии сайта?

    mak-oleg
    @mak-oleg
    I believe in god, for the rest i pay in cash!
    Доброго времени суток, думаю стоит посмотреть тут, тут, и тут
    Ответ написан
    Комментировать