Задать вопрос
  • Стоит ли использовать Unity Ads?

    Reynard13
    @Reynard13 Автор вопроса
    java developer
    В общем, не так много людей в СНГ имеют опыт использования Unity Ads, поэтому придется быть одним из первых)
    Буду отписываться о результатах здесь.

    Вкратце:
    - очень просто интегрировать и настраивать
    - присутствует только видео-баннеры
    - есть возможность интегрироваться с еще не опубликованным аппом
    - есть тестовый режим, который показывает заглушку рекламы в эдиторе, говоря о том, что в продакшене здесь будет настоящая реклама
    - оплачиваются только полные просмотры рекламы, клики и инсталлы (скипнутые видео - не оплачиваются).
    - статистика обновляется нестабильно и странно. Они официально говорят, что статистика показов обновляется гораздо быстрее статистики доходов.
    - официальную картину доходов можно будет увидеть только после "waiting for around 7 days and 5000 video completions"
    - саппорт достаточно быстрый и вменяемый.

    Если будут важные детали/апдейты - отпишусь в этом топике.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как сделать маску для EditText в Xamarin?

    wcoder
    @wcoder
    Cross-platform developer
    Здравствуйте!

    Если используйте MvvmCross или Xamarin.Forms рекомендую использовать конвертеры.
    Вот статья в помощь: https://wcoder.github.io/notes/auto-formatting-tex...
    Ответ написан
    3 комментария
  • Разбить проект на несколько файлов?

    Illivion
    @Illivion
    возможно ли вынести некие методы и переменные в отдельные файлы? К примеру, у меня есть методы gameInit() и gameDraw(), <...>. Могу ли я вынесли эти методы в отдельные файлы<...>?

    Partial класс это что надо для вашего запроса.

    Можно создать 2 файла: Program.Main.cs и Program.Game.cs (названия могут быть любыми) а внутри разместить partial-класс:

    Program.Main:

    static partial class Program
    {
        static void Main() 
        {
            GameInit();
            GameDraw();
        }
    }
    


    Program.Game:

    static partial class Program
    {
        static void GameInit()
        {
            // Game init here
        }
        static void GameDraw()
        {
            // Game draw here
        }
    }
    


    а переменную сделать глобальной

    Самая глобальная! :)

    static partial class Program
    {
        public static String Username;
    }
    


    Обращаться к ней можно откуда угодно как:

    var username = Program.Username;
    
    Ответ написан
    5 комментариев