Задать вопрос
  • Как отправить Binary Message через Websocket?

    @myxomor469
    Full-Stack Devloper
    получается сначала преобразовываем String to Bin вот этой функцией:
    function str2ab(str) {
      var buf = new ArrayBuffer(str.length*2); // 2 bytes for each char
      var bufView = new Uint16Array(buf);
      for (var i=0, strLen=str.length; i < strLen; i++) {
        bufView[i] = str.charCodeAt(i);
      }
      return buf;
    }


    а потом отправляем через WebSocket, но нужно выставить тип бинарного сообщения в соединении на клиенте
    ws.binaryType = 'arraybuffer';
    Ответ написан
    2 комментария
  • Возможно ли соединить 2 проекта?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    да - сложно. у вас есть две комплексные системы/плагина, у каждого своя архитектура (а соответственно проблемные места , принципы взаимодеиствия , расширения функционала и тд)

    По цене.
    для начала цена обоих ассетов + день другой на разобрать документацию каждого из них и посмотреть на сколько они "скрещиваются" .
    И только потом вам уже более менее точно скажут будет это "на костылях " или гладенько все и без проблем и соответственно сколько это займет - часы или месяцы.

    Может вам повезет и тут попадется человек который работал с двумя этими ассетами и сразу сможет обрисовать ситуацию - но как по мне шансы такого исхода крайне малы))
    Ответ написан
    Комментировать