• Простенький редактор персонажей в игре UE?

    GavriKos
    @GavriKos
    Есть два пути - с редактированием меша и без редактирования меша.
    Без редактирования - он проще для программиста, но сложнее для художников (наверное). Грубо говоря - рисуется 10 вариантов ушей, 10 вариантов губ, 10 точек их размещения на голове - и все это ДИСКРЕТНО выбирается пользователем. Т.е. 3 набор ушей прикрепить к точке 8 на голове - вот что выбирает пользователь.
    С редактированием - это уже когда есть "ползунки" - т.е. можно настраивать тот же размер губ. Тут уже алгоритмически описывается влияние конкретного ползунка на конретные вершины меша. Вполне возможно в каких то случаях можно обойтись лерпом между двумя крайними вариантами.
    Ответ написан
    2 комментария