• Как дизайнеру применять навыки программирования в своей работе?

    index0h
    @index0h
    PHP, Golang. https://github.com/index0h
    Как дизайнеру применять навыки программирования в своей работе?

    Программируйте для себя, в не рабочее время.

    Дизайнер, качественно умеющий в верстку - это безусловный плюс для команды так как вопрос имплементации дизайна будет решаться проще. Это очень близкие области, часто за дизайн в принципе отвечают верстальщики.
    Дизайнер, немножко умеющий и практикующий фронтенд - может стать проблемой с точки зрения качества решений, эффект Даннинга-Крюгера и вот это вот все.

    Довольно часто возникают проблемы с более отдалёнными друг от друга областями: менеджер, который немного умееет в программирование и хочет практиковаться. Подобные ситуации для команды и проекта в принципе опасны. Дело в том, что слово менеджера имеет больший вес, чем у инженера. В случае, если вопрос организационный - так в принципе и должно быть. Но, для технических вопросов подобного допускать нельзя.

    К сожалению, не получилось найти вопрос PM-а, в котором он обсуждал свое желание перейти с БД MySQL на Redis, продемонстрировав поверхностную компетентность.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли уходить из мобильной разработки в геймдев?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    10 годиков в геймдеве. Переработок можно избежать, в целом - но это не просто, и авральные ситуации будут 100%. + да, это должна быть увлеченность обязательно - делать продукт, а не задачи.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Стоит ли уходить из мобильной разработки в геймдев?

    firedragon
    @firedragon
    Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
    Я свалил из игроделанья в энтерпрайз. Не жалею.
    Претензии к игроделанью переработки, выстрелит/не выстрелит, увлеченные люди.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Стоит ли уходить из мобильной разработки в геймдев?

    @Neonoviiwolf
    Flutter developer
    был в геймдеве, там где работал, да, переработки ужасные, ребята работали 6 дней в неделю часто, всё всегда нужно вчера. Движок не Unity, не могу сказать, на скок это влияет в итоге. Но стоит помнить, что именно в той компании процессы были настроены так плохо, возможно у других ситуация лучше, я не стал искать лучше и ушел в мобильную
    Ответ написан
    3 комментария