• Почему может не работать Input.acceleration?

    1010111100100010011111000
    @1010111100100010011111000 Автор вопроса
    C#, Java, PHP, SQL
    5ad6d3f4ca23d464356652.gif

    Злую шутку со мной сыграла моя невнимательность... Код который я делал был заточен сначала под mousePointer. И для того чтобы нормализовать поведение вращения я узнавал половину от ширины и длины экрана пользователя:

    float halfWidth = Screen.width * 0.5f;
            float halfHeight = Screen.height * 0.5f;


    Позже я отнимал от нужной оси позиции курсора мыши эту величину и всё делил на ту же величину что получал ранее:

    float x = Mathf.Clamp((pos.x - halfWidth) / halfWidth, -1f, 1f);
    		float y = Mathf.Clamp((pos.y - halfHeight) / halfHeight, -1f, 1f);


    И из-за этого поведение акселерометра было непонятным (По ощущениям как будто он не работал), но на самом деле он работал сделал отладку текущей позиции, и оно менялось...
    Извините за такой глупый вопрос, просто впервые практикуюсь на мобильных платформах, и забыл что всё делал под мышку ಠ_ಠ

    Спасибо всем!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Преимущества C# в GameDev?

    1010111100100010011111000
    @1010111100100010011111000
    C#, Java, PHP, SQL
    C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Так что вы без трудов его освоите)

    Преимущества:
    - Язык программирования C# претендует на подлинную объектную
    ориентированность (всякая языковая сущность претендует на то, чтобы
    быть объектом);
    - Компонентно-ориентированный подход к программированию,
    способствующий меньшей машинно-архитектурной зависимости
    результирующего программного кода, гибкости, переносимости и легкости
    повторного использования (фрагментов) программ;
    - Ориентация на безопасность кода (в сравнении с С и С++);
    - Унифицированная система типизации;
    - Расширенная поддержка событийно-ориентированного
    программирования.

    Несмотря на достоинства, язык С# имеет некоторые недостатки, такие как:
    - Довольно сложный синтаксис (75% из Java, 10% из C++, 5% из
    Visual Basic);
    - Мало свежих концептуальных идей (приблизительно менее чем
    10% конструкций языка);
    - Относительно невысокая производительность (намного медленнее,
    чем язык C, но сравним с Java);
    - Не кросс-платформенный язык. Так как С# разработан компанией
    Microsoft, то и работает он только под операционной системой Windows,
    хотя в данный момент уже разрабатывается кросс-платформенная версия
    данного языка. (Моё мнение)

    Перспективы:
    Unity включает полностью поддерживаемую современную среду выполнения .NET (С 2018 версией).
    Экосистема .NET продолжает развиваться и по сей день, улучшая производительность своего языка.
    Больше каких-то перспектив и не знаю)
    Ответ написан
    3 комментария
  • Discord бот поддерживает соединение, а затем отключается, что делать?

    1010111100100010011111000
    @1010111100100010011111000 Автор вопроса
    C#, Java, PHP, SQL
    5a9aa18218d55860029384.png
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Спустя 6 часов, я наконец смог решить проблему самостоятельно!
    Проблема заключалось в отсутствии в Windows 7 поставщика веб-узлов (WebSocket), используемый DiscordSocketClient. Для решения этой проблемы надо было загрузить библиотеку в решение. Называется он так: Discord.Net.Providers.WS4Net. После чего нужно изменить конструктор вашего клиента:
    _client = new DiscordSocketClient(new DiscordSocketConfig { WebSocketProvider = Discord.Net.Providers.WS4Net.WS4NetProvider.Instance });
    Ответ написан
    Комментировать