• Возможно ли объединение воксельной и полигональной графики в одной игре?

    mayton2019
    @mayton2019
    Bigdata Engineer
    В игре Outcast, было использование и вокселов и полигонов. Ладншафт рисовался вокселами,
    а персонажи и вода и все остальное - полигонами.

    Да. Разрушаемость - это главное преимущество вокселов. Но это скорее оптимизация хранения
    и расчетов. С визуальной точки зрения можно сделать полигоны и вокселы неотличимыми.
    Яркий пример - Minecraft. Его модель мира основана на вокселах, но видим мы просто полигоны.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли объединение воксельной и полигональной графики в одной игре?

    @rPman
    Конечно возможна, мало того разрушаемые здания были реализованы порядка 15 лет назад (red faction: guerilla) и да это не воксельная графика!

    Воксельная графика это значительное усложнение разработки уровней с одной стороны и с другой упрощение разработки кода (перекладывает проблемы на железо пользователя) и все затраты пойдут на оптимизацию и ограничения, чтобы получившийся монстр в принципе работал.

    Облачный гейминг это сравнительно новая технология (речь не о ее существовании а о том что она стала возможна благодаря высокой пропускной способности интернета в целом) и по факту это возможность перенести проблемы железа на сторону дистрибьютора игры, в каком то смысле это неплохой шаг но к сожалению скорость света (и задержки у провайдеров) вносит свои коррективы и разместить все сервера в одном удобном месте не получится, их нужно тянуть поближе к клиентам, а это очень дорого.

    p.s. реализовать правильное разрушение в сетевой игре можно но опять все споткнется об оптимизацию и работу с нетиповым железом пользователей... в попытке оптимизировать нагрузку потеряется точность вычислений и результат расчета будет расходиться на машинах с разным железом (особенно если речь идет о разных вендорах intel/amd/nvidia)
    Ответ написан
    Комментировать