Примерно месяц назад компилил игру и выкладывал в гугл, вот решил внести там некоторые визуальные изменения (поменял пару картинок), и закомпилил, мне выдало вот такое предупреждение
OBSOLETE - Providing Android resources in Assets/Plugins/Android/res is deprecated, please move your resources to an AAR or an Android Library. See "AAR plug-ins and Android Libraries" section of the Manual for more details.
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)
Порылся в сети и так и не понял как его устранить, мол нужно создать отдельный плагин и туда поместить или что-то такое, не понял как это сделать...
В итоге у меня вопрос - как это сделать и нужно ли?
Да и еще решил проверить сразу на своём телефоне и создал apk файл, он у меня почему-то называется
My Game_UnityEngine.GUIUtility_ProcessEvent (int,intptr,bool&)_.arm64-v8a.apk
Откуда вот это "_UnityEngine.GUIUtility_ProcessEvent (int,intptr,bool&)_"... в названии такого нет...
Название под ярлыком на телефоне тоже такое же.