@FloweRWolF

Как получить текущую анимацию персонажа?

void Update()
    {
        if(Input.GetKey (KeyCode.UpArrow)) {
            anim.SetInteger ("Number", 2);
        } else {
             anim.SetInteger ("Number", 1);
         }   
    }

Сбрасывает анимацию при столкновении с врагом:
if (shit.gameObject.tag == "Enemy1") {
            anim.SetInteger ("Number", 3);
            Invoke("reloadLevel", 1);
        }

Я пытаюсь создать условие, чтобы анимация 1 запускалась, когда нету анимации 3, но не знаю как получить запущенную в данный момент анимацию.
if(Input.GetKey (KeyCode.UpArrow)) {
            anim.SetInteger ("Number", 2);
        } else if//(anim.GetInteger != 3) {   ???
             anim.SetInteger ("Number", 1);
         }

Если есть другие способы, как анимация "1", не будет сбрасывать анимацию "3", то я весь - внимание. Идея в том, что после столкновения с препятствием запускается анимация 3 (Взрыв), и через секунду перезапускается уровень, но неподвижная анимация 1, сбивает анимацию 3.
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы