Всем привет! у меня есть 6 угольник и мне нужно из него сделать поле из нескольких 6 угольников , но как я это делаю , я просто совмещаю их друг с другом с помощью инструмента движения , из за этого блоки стоят не ровно (какие та слишком близко или слишком далеко) , и вопрос в том как их совместить чтоб не было выше перечисленных проблем? Есть ли такой инструмент?
Юра Майллер, тут всё-таки шестиугольники)
Если делаешь тайлы, то думаю полезно будет почитать статью Гексагональный тайловые миры
Там много математики, но это всё же правильнее подход, чем отдельно рисовать каждую клетку и состыковывать её с остальными.
Ну и пример там не на юнити, но думаю не сложно будет перенести.
Думаю, стоит уточнить. Это нужно делать в процессе игры или это нужно сделать просто в редакторе? Ну и 2D или 3D у вас.
Просто если это нужно сделать в редакторе и это не тайлы, то просто включите привязку к сетке.