@Shikarno01

Как решить проблему с не правильным экспортом объекта из Blender в Unity?

Я создал персонажа в блендере и экспортировал его FBX формате в юнити. В юнити заметил что правая часть объекта отображается не корректно, а в блендере все ок. Как решить эту проблему?
60a1964f38c7d162338314.png
60a1965f39b62940936831.png
  • Вопрос задан
  • 94 просмотра
Решения вопроса 1
@Shikarno01 Автор вопроса
Нужно в блендере нормали объекта перевернуть на нас и потом снова экспортировать его юнити тогда проблема исчезнет! Сам нашел ответ на свой вопрос)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы