Задать вопрос
motkot
@motkot
Программирование C#.

Как сделать из этого не говнокод?

Вот код чтобы типо комп собирался. как его улучшить?

Говнокод
using UnityEngine;

public class MotherBoardPlace : MonoBehaviour
{
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        switch(collision.collider.tag)
        {
            case "Processor":

                collision.rigidbody.isKinematic = true;
                collision.rigidbody.detectCollisions = false;
                collision.rigidbody.useGravity = false;
                collision.transform.parent = transform;
                collision.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, 0);
                collision.transform.localPosition = transform.Find("ProcessorPlace").localPosition;
                break;
            case "ram":

                collision.rigidbody.isKinematic = true;
                collision.rigidbody.detectCollisions = false;
                collision.rigidbody.useGravity = false;
                collision.transform.parent = transform;
                collision.transform.eulerAngles = new Vector3(-90, 0, 90);
                collision.transform.localPosition = transform.Find("RamPlace").localPosition;

                break;
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 144 просмотра
Подписаться 1 Средний 3 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@cicatrix
было бы большой ошибкой думать
DRY = Don't Repeat Yourself (не повторяйся)
Как минимум вынеси в отдельный модуль присваивание свойств. Настрой умолчания, чтобы каждый раз не присваивать. Замени строковые тэги строковыми константами.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы