@AlexsandrLomaev

Почему багует меню ImGui меню?

Привет! написал меню Imgui, (для инжекта dll в игру)
всё открывается, но почему-то оно не принимает кливков (примеров как зависла форма)
и весь по зади формы фон чернеет и не чего не происходит,
вот код -
#include "includes.h"

#ifdef _WIN64
#define GWL_WNDPROC GWLP_WNDPROC
#endif

extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
	ImGui::CreateContext();
	ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
	io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
	ImGui_ImplWin32_Init(window);
	ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

bool init = false;
bool menu = false;

bool aimbot = false;
bool esp = false;
bool bhop_changer = false;
bool chams = false;

long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
	if (!init)
	{
		InitImGui(pDevice);
		init = true;
	}

	if (GetAsyncKeyState(VK_END))
	{
		kiero::shutdown();
		return 0;
	}

	if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 1)
	{
		menu = !menu;
	}

	if (menu)
	{
		ImGui_ImplDX9_NewFrame();
		ImGui_ImplWin32_NewFrame();
		ImGui::NewFrame();

		ImGui::Begin("Guard hack | BlockadeClassic");
		ImGui::Checkbox("Aimbot", &aimbot);
		ImGui::Checkbox("esp", &esp);
		ImGui::Checkbox("Chams", &chams);
		ImGui::Text("Bhop", &bhop_changer);
		ImGui::End();

		ImGui::EndFrame();
		ImGui::Render();
		ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
	}

	return oEndScene(pDevice);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

	if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
		return true;

	return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
	DWORD wndProcId;
	GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

	if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
		return TRUE; // skip to next window

	window = handle;
	return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
	window = NULL;
	EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
	return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
	bool attached = false;
	do
	{
		if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
		{
			kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
			do
				window = GetProcessWindow();
			while (window == NULL);
			oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
			attached = true;
		}
	} while (!attached);
	return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
	switch (dwReason)
	{
	case DLL_PROCESS_ATTACH:
		DisableThreadLibraryCalls(hMod);
		CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
		break;
	case DLL_PROCESS_DETACH:
		kiero::shutdown();
		break;
	}
	return TRUE;
}

cIa1si-PgGM.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=f1cdce67eef9827175afce80d9bd9de5&type=album
И если это поможет, это с участием Directx
  • Вопрос задан
  • 534 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы