Я объявил ENUM в заголовочном файле AmbientMusicSystem и в нём могу свободно его использовать(как и в cpp):
#pragma once
#include "CoreMinimal.h"
#include "Components/SceneComponent.h"
#include "AmbientMusicSystem.generated.h"
UENUM()
enum class EStressState : uint8 {
Calm = 0 UMETA(DisplayName = "Calm"),
Stress = 1 UMETA(DisplayName = "Stress"),
Run = 2 UMETA(DisplayName = "Run"),
Nothing = 3 UMETA(DisplayName = "Nothing")
};
Однако при попытке создать экземпляр этого ENUM в другом заголовке,я получаю ошибку:
Вот как я пытался создать его экземпляр в другом заголовке:
UCLASS()
class MYPROJECT4_API AChangeStressStateTriggerBox : public ATriggerBox
{
EStressState toStressState;
};
Как я могу обойти эту ошибку и свободно создавать экземпляр ENUM в любых заголовках?