@mIka01

Пересечения полигонов stl это нормально?

Пишу программу по созданию stl модели по шаблонам. Столкнулся с такой проблемой, что некоторые детали сделанные по шаблону соприкасаются друг с другом.
В общем, мне это подходит, однако для печати это тоже сойдет?
Как пример соприкосновений.
607543b0240d8042165473.png
Сам файл: https://drive.google.com/file/d/1GPIkHukvAEa0VS1Mg...
https://drive.google.com/file/d/1_EHSNGi2oaZngw0SG...
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Не совсем нормально.

В "идеальном" STL так быть не должно, все поверхности надо объеденять булевыми операциями. В случае 3д-печати всё зависит от слайсера: некоторые не понимают такие модели, печатают с ошибками, у других всё ок, а скажем в Simplify3D такую надо модель "разъеденить" и сгруппировать (это два клика), чтобы печатал правильно.

Так что если вас устраивает и ваш слайсер нормально режет, то ок, не берите в голову. Если же в онлайн будете выкладывать, лучше исправить - можно воспользоватся Microsoft 3D Builder в Windows 10, он все проблемы печати исправляет в один клик. Либо в MeshMixer.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы