Задать вопрос
WasTabon
@WasTabon

Почему сохранение через PlayerPrefs не работает?

public void LoadNormalScene()
{
    PlayerPrefs.SetInt("money", allVariables.money);
    PlayerPrefs.Save();
    SceneManager.LoadScene("Main");
}
public IEnumerator TimerStart()
{
    for (float i = 0; i < time; i++)
    {
        yield return new WaitForSeconds(1f);
        left = time - i;
        timerText.text = "Осталось - " + left + "Секунд";
    }
    isStopped = true;
    isStopped = false;
    panelFinish.SetActive(true);
    earned.text = works.howMuchEarn.ToString();
    Debug.Log(works.howMuchEarn);
    allVariables.money = NewMethod();
    Debug.Log(allVariables.money);
}

private int NewMethod()
{
    return allVariables.money + works.howMuchEarn;
}

private void Awake()
{
    allVariables = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent<AllVariables>();
    if (PlayerPrefs.HasKey("money"))
    {
        allVariables.money = PlayerPrefs.GetInt("money");
    }
}


И вроде оно работает, если перезайти на сцену то сохраняет, но только через раз, на следующий всё сбрасывается
606d7e1ac0914736887612.png
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Подписаться 1 Простой 6 комментариев
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы