Делаю игру на phaserjs. Возникла такая проблема как адаптивность. Думаю пока сделать адаптивность под экраны компьютеров. В итоге взял за эталон 1366*626 и теперь для каждого элемента/спрайта делаю приблизительно так:
//настройка размеров canvas
avWIDTH = window.innerWidth
avHEIGHT = window.innerHeight
m = 1366/626
if (avWIDTH / avHEIGHT == m) {
WIDTH = avWIDTH
HEIGHT = avHEIGHT
SCALE_X = WIDTH / 1366
SCALE_Y = HEIGHT / 626
} else {
if (avHEIGHT * m <= avWIDTH) {
WIDTH = avHEIGHT * m
HEIGHT = avHEIGHT
SCALE_X = WIDTH / 1366
SCALE_Y = HEIGHT / 626
} else if (avWIDTH / m <= avHEIGHT) {
WIDTH = avWIDTH
HEIGHT = avWIDTH / m
SCALE_X = WIDTH / 1366
SCALE_Y = HEIGHT / 626
}
}
//width ширина экрана
//height высота
x = 100 // позиция x при стандартном размере canvas
y = 100 // позиция y при стандартном размере canvas
obj = sprite(WIDTH/(1366/x), HEIGHT/(626/y)).setScale(SCALE_X, SCALE_Y)
как сделать так же с размером текста?