@kokapuk

Почему Vector3.MoveTowards перемещает неточно?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Mover : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    private Vector3 target;
    public float xOffest;

    private void Start()
    {
        target = transform.position;
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target, speed * Time.deltaTime);
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Z))
        {
            target = new Vector3(transform.position.x + xOffest, transform.position.y, transform.position.z);
        }
        else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X))
        {
            target = new Vector3(transform.position.x - xOffest, transform.position.y, transform.position.z);
        }
    }
}

в инспекторе я задал, что speed = 5, xOffset = 1, но почему когда я двигаю кубом на кнопки, оно сдвигается неточно, оно сдвигается на 1 целых и еще десятые или сотые, но в моем случае это критично, как это можно исправить?
  • Вопрос задан
  • 318 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы