Задать вопрос
Zefirot
@Zefirot

Какие API в черном списке что из-за них может быть предупреждение?

В недавнем запущенном проекте было 11 предупреждений, ну сказали забей да запускай, я запустил...
Вот вышло новое обновление для юнити я его обновил и все с ним пообновлял, загрузив снова в консоль гугла я уже увидел 1 ошибку а не 11, это уже больше радует...
Вот только одна проблема - я пытался залить даже абсолютно пустой проект и эту ошибку все равно выдает, а именно
Ljava/lang/invoke/MethodHandles$Lookup;->(Ljava/lang/Class;I)V
spoiler
StrictMode policy violation: android.os.strictmode.NonSdkApiUsedViolation: Ljava/lang/invoke/MethodHandles$Lookup;->(Ljava/lang/Class;I)V
at android.os.StrictMode.lambda$static$1(StrictMode.java:428)
at android.os.-$$Lambda$StrictMode$lu9ekkHJ2HMz0jd3F8K8MnhenxQ.accept(Unknown Source:2)
at java.lang.Class.getDeclaredConstructorInternal(Native Method)
at java.lang.Class.getConstructor0(Class.java:2325)
at java.lang.Class.getDeclaredConstructor(Class.java:2166)
at bitter.jnibridge.JNIBridge$a.(Unknown Source:25)
at bitter.jnibridge.JNIBridge.newInterfaceProxy(Unknown Source:8)
at com.unity3d.player.UnityPlayer.nativeRender(Native Method)
at com.unity3d.player.UnityPlayer.access$300(Unknown Source:0)
at com.unity3d.player.UnityPlayer$e$1.handleMessage(Unknown Source:83)
at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102)
at android.os.Looper.loop(Looper.java:193)
at com.unity3d.player.UnityPlayer$e.run(Unknown Source:20)

полазив по форумам я увидел что такое у многих выскакивает, да еще и есть посты 2017 года с этой же ошибкой, вот только решения данного предупреждения таки и нету, то есть так и годами поднимали эту тему и так и не решили...
Так от чего же она появляется, какое API у юнити в черном или сером списке что выдает такое предупреждение?
Как от него избавится?
Или хотя бы из-за чего, вот что именно его вызывает, подскажите?
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@namee
сейчас принято собирать IL2CPP / .Net 4x
под обе архитектуры armv7 и arm64
сборщиком gradle
может у вас что не так настроено?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы