Как я могу рандомно заспавнить игрока только поверх определенного объекта(пола)(2D)?
У меня есть простой 2D уровень, который состоит из объектов стен и пола. Я хочу, чтобы при старте игрок спавнился в рандомной точке, но только поверх блоков пола. Как я могу такое сделать?
Проще всего и лучше всего сделать массив заранее определенных мест спауна, уже провернных и из этого массива рандомом выбирать место.
Ну или просто рандом по иксу если это 2д, от начала до конца уровня и постоянный у это уровень пола, а если уровень пола везде разный, то уже придется определять его высоту в конкретной точке по иксу. Для этого просто делаем перебор всех объектов пола, и находим те у которых obj.x <= randX && obj.x+obj.width >= randX из них выбираем объект с самой большой высотой по идее это и будет уровень пола в этой рандомной точке