Текст из статьи:
Вы можете посмотреть, как Dispatchers.Default инициализируется в методе createDefaultDispatcher. По умолчанию используется DefaultScheduler. Если вы ознакомитесь с реализацией Dispatchers.IO, он также использует DefaultScheduler и позволяет создавать по запросу не менее 64 потоков. Dispatchers.Default и Dispatchers.IO неявно связаны друг с другом, поскольку они используют один и тот же пул потоков.
Вот функция
internal actual fun createDefaultDispatcher(): CoroutineDispatcher =
if (useCoroutinesScheduler) DefaultScheduler else CommonPool
1) Что такое useCoroutinesScheduler, я вижу что это какой-то systemProp, но это ни о чем не говорит, при создании корутины CoroutineScope(Dispatchers.Default) что из этого влияет на выбор, будет использован DefaultScheduler или CommonPool?
2) По умолчанию используется DefaultScheduler. Если вы ознакомитесь с реализацией Dispatchers.IO, он также использует DefaultScheduler и позволяет создавать по запросу не менее 64 потоков. Dispatchers.Default и Dispatchers.IO неявно связаны друг с другом, поскольку они используют один и тот же пул потоков.
То есть, если Dispatchers.IO использует минимум 64 потока(и почему-то не написали, сколько максимум), а сколько минимум использует Dispatchers.Default, или строка "Dispatchers.Default и Dispatchers.IO неявно связаны друг с другом, поскольку они используют один и тот же пул потоков." подразумевает, что они оба используют минимум 64 потока?