WasTabon
@WasTabon

Как сделать столкновения в 2D более реалистичными?

https://www.youtube.com/watch?v=O6RWGz0tzrw
Вроде выставил Collision Detection - Continuous, а оно всеравно вот так
Искал в интернете и инфы не нашел что-то
Вот код, если что
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class DND : MonoBehaviour, IBeginDragHandler, IDragHandler
{
    public Transform transform;
    public Vector2 vector2;
    private void Awake()
    {
        transform = GetComponent<Transform>();
    }

    public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
    {
        Debug.Log("OnBeginDrag");
    }

    public void OnDrag(PointerEventData eventData)
    {
        Debug.Log("OnDrag");
        vector2 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(eventData.position);
        transform.position = new Vector3(vector2.x, vector2.y, 0);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Кто же физику через трансформ двигает.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы