Ru5D1mG4me, вы же на компьютере программируете? Есть ещё теги программирование, компьютеры… че б туда не запулить? Там люди есть, разбирающиеся в программировании и компьютерах.
Настоятельно советую оставить только самые конкретные теги. А если пишете в тег Python, приводите свое код, чтобы было о чём говорить с любителями Python.
Ru5D1mG4me, игра в осу тоже сводится к числам.
Но вооьше, имхо, в осу можно и без нейросетей играть - достаточно распознавания паттернов.
можно даже какойнибудь специальный упрощённый скин для осу поставить, дабы проще эти паттерны распознавать.
Гугли opencv
Василий Банников, через распознавание паттернов я пробовал, но там это работает иначе чем я представлял, да я для расознавания паттернов скин сделал чтобы лишнюю фигню убрать. если можете помочь то вот код:
import numpy as np
import cv2
import pyautogui
import time
from PIL import ImageGrab
# здесь сделал функцию клика
# потому что pyautogui.click() не работает как надо в игре
def click(x, y):
pyautogui.moveTo(x, y)
pyautogui.mouseDown(button='left')
time.sleep(0.01)
pyautogui.mouseUp(button='left')
# тут ищется нота и когда программа рисует прямоугольник начитается вычисление
# позиций центра прямоугольника и производит клик по позиции
# а потом заново запускает себя чтобы искались други ноты
def finding(filename):
img = ImageGrab.grab(bbox=(280, 22, 1637, 1079))
img_bgr = np.array(img)
img_rgb = cv2.cvtColor(img_bgr, cv2.COLOR_BGR2RGB)
img_gray = cv2.cvtColor(img_rgb, cv2.COLOR_BGR2GRAY)
template = cv2.imread(filename, 0)
w, h = template.shape[::-1]
res = cv2.matchTemplate(img_gray, template, cv2.TM_CCOEFF_NORMED)
threshold = 0.5
loc = np.where(res >= threshold)
for pt in zip(*loc[::-1]):
cv2.rectangle(img_rgb, pt, (pt[0] + w, pt[1] + h), (0, 0, 255), 2)
for p in img_rgb:
x = pt[0] + w * 1.7
y = pt[1] + h / 1.7
pyautogui.moveTo(x, y)
click(x, y)
finding('note.png')
# здесь отсчет и нажатие на кнопку рестарт
time.sleep(10)
click(963, 535)
while True:
finding('note.png')
вот скрин ноты:
по сути должно работать но он кликает либо раньше либо позже