@Dedylja57

Нужна помощь в элементе игры на unity c#, поможете?

Нужно чтобы стенки в игре, в 2д стиле, ехали на персонажа потом убирались и ставились опять в перёд, тем самым что бы стенки ехали бесконечно а не персонаж в доль стен. Нужно что бы сам персонаж оставался на месте. 6059a2d86b5a7956237355.png
  • Вопрос задан
  • 90 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Юнити для всех случаев использует 3д (и для 2д тоже), дальше думай сам
Ответ написан
Комментировать
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Обычно это делают тайлингом (началом отсчёта) текстуры в материале, и физически не чего не двигают вообще.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы