Есть такой кодик
var audio = new Audio();
audio.src = "ссылка на аудио"
audio.play();
audio.volume = 0.0;
var goldmoveactive;
var lirycs = [
{
"cube_good_x": "247",
"cube_good_y": "384",
"cube_ok_x": "247",
"cube_ok_y": "247",
"cube_perfect_x": "247",
"cube_perfect_y": "384",
"cube_super_x": "247",
"cube_super_y": "384",
"time": "4059"
}
];
var next_move = lirycs.shift();
var checker = setInterval(function(){
if(next_move.time<audio.currentTime*1005){
console.log("s");
next_move = lirycs.shift();
}
if(audio.ended)clearInterval(checker);
});
Я так понимаю он работает так:
Берется тайм аудио, умножается на 1005 ( честно не знаю зачем, наверное чтото типо скорости ), если число которое получилось в результате умножения, больше чем тайм указаный в дсоне, то выполняется код, и дсон переходит на след. тайм.
Как мне сделать такой же код только без аудио, чтобы был например таймер, и так же сравнивалось значение в дсоне.
Мне не нравится с аудио, потому что после 70000 тайма, код начинает выполняться быстрее и чтобы дальше он нормально работал, мне приходится изменять 1005 на 1002. Мне это надоедает и вот я ищу способ как реализовать такой код без аудио.
Можете помочь пожалуйста?