Кроме паттернов, описанных в GoF, их еще вагон и маленькая тележка. Причем некоторые паттерны универсальны для любого языка программирования/технологии, а некоторые чаще используются в одних языках/технологиях, чем в других, или, по крайней мере, сильно видоизменены почти до неузнаваемости под синтаксис конкретного языка по сравнению с классическим описанием.
Поэтому имеет смысл загуглить "design patterns + %интересующий язык программирования%", т к, насколько я помню, в GoF приведены примеры на Java, а если вы пишете, скажем, на JS, то синтаксис довольно разнится, и один-в-один паттерны переносить из языка в язык довольно проблемно. Хотя если из Java в C# - то почему бы и нет.
Ну и учтите, что сами языки равиваются, в языках появляются новые конструкции, которые позволяют переписать классические паттерны более в более актуальном синтаксисе. Книжка Теплякова про паттерны с C# тому подтверждение.