Простите за некропостинг, просто в голову идея поздно пришла.
1. Пишем игру, как можно более интересную, но простейшую, с минимумом зависимостей, чтобы можно было хоть на флешке переносить.
2. Кладем ее на рабочий стол на несколько компьютеров в компьютерном классе.
3. На первом шаге не забываем вставить в игру DRM - для прохождения определенного участка нужно принести 50-100 рублей на кафедру информатики, отдать такому-то учителю, он скажет пароль.
4. Сообщаем этому самому учителю о своих планах, говорим ему правильный пароль.
5. Через неделю-две, если игра распространилась, приходим к этому учителю, забираем свои законные 100 рублей.
...
6. Делаем еще одну игру, но на этот раз сетевую. Что-нибудь такое, во что можно играть на перемене с одноклассниками.
7. Вставляем туда pay-to-win по старой схеме.
8. Гребем свои сотни с кафедры, гордимся собой
...
1024. Тебе 30, ты клепаешь интернет-магазины.
1025. Находишь свои старые игры на старом харде. Играешь
1026. "Купите игру или введите пароль: ____". Но ты не знаешь пароля.
1027. Пытаешься разобраться в своем исходном коде.
1028. В отчаянье возвращаешься в прошлое и отдаешь учителю те единственные полученные тобой 100 рублей за пароль к своей игре.