Unity не видит Input.GetAxis / Time.fixedDeltaTime?
Когда писал скрипт юнити даже в подсказке не высвечивает это, а в скрипте вообще подсвечивает "Time.fixedDeltaTime" и "Input.GetAxis" как переменную (как speed, movement и т.д.)
Вот скрипт:
using System.Collections.Generic;
using System.Collections;
using UnityEngine;
public class CarPhysics : MonoBehaviour {
public Rigidbody2D frontWheel;
public Rigidbody2D backWheel;
public float speed = 100;
private float movement;
void start () {
}
void update () {
movement = Input.GetAxis ("Horizontal");
}
Start и Update я писал что с маленькой, что с большой изменений не было, они должны быть? P.s. Я просто в паскале и c++ работал до этого. Но в с++ вроде видит разницу между большой и маленькой буквой
Ошибки Unity выдаёт: (но ошибка специфическая ибо колёса уже и так отображаются в инспекторе если я правильно понял)
UnassignedReferenceException: The variable backWheel of CarPhysics has not been assigned.
You probably need to assign the backWheel variable of the CarPhysics script in the inspector.
UnityEngine.Rigidbody2D.AddTorque (System.Single torque) (at :0)
CarPhysics.FixedUpdate () (at Assets/Scripts/CarPhysics.cs:20)
А что касается ide, я писал код в "Visual Studio Code" до этого вообще в "Visual Studio" но там вообще не видел ни каких переменных, может быть из-за того что там нету C#
Komoro4eK, ну так в самом скрипте ошибок нет. То что вы привели - ошибка выполнения (а значит скрипт скомпилился). А ошибка в том, что не задано значение. Рекомендую начать не с юнити, а с c#.
И да - разница между Start и start есть - это два разных метода.
GavriKos, А как мне задать значение?
Вот так примерно?
JointMotor2D frontWheel;
JointMotor2D backWheel;
Я не понимаю почему "Visual Studio Code" не видит Input.GetAxis и т.д.
Мне просто очень сильно Unity понравилась вот хочу доделать этот проект и пойду опять в с =)