Проект-менеджер или ???

Доброго времени суток вам.
Решил разработать для себя сайт-портфолио.
В целом, меня можно назвать проект-менеджер.
[Следующий обзац можно пропустить и перейти сразу к главному вопросу]
Я нахожу клиента, подбираю разработчиков (-ка), дизайнера для проекта и после выполненной работы команды, сдаю проект заказчику. Ну и делю доход между всеми участниками. (кто сколько запросил за работу, столько и плачу, если с заказчиком договорился на хорошую сумму, то плюсую денежку команде по совести). Заказчик и команда, друг о друге так скажем и не слышат. Заказчику я говорю, что я фрилансер, частник (редко говорю, что я разработчик и работаю в команде).
Я вполне не плохо разбираюсь во всех вопросах связанных с веб-разработкой, дизайном, и т.д. + очень много тонкостей, начиная от правильного кегеля в шрифтах и юзабилити до [всегда есть куда развиваться и это делаю постоянно] По этому руковожу проектами вполне не плохо. Отучился на программиста в универе, но пинал балду, по этому как все устроенно знаю хорошо, но совсем не кодер я. (в универе и сдавал все, работая как проект-менеджер). В последнее время занимаюсь дизайном. Так вот, чет я не туда ушел как-то, за это извиняюсь, но полная картина, может на толкнет вас на более полезные ответы))

Так вот, решил я себе сделать сайт-портфолио, так как начинает оно пополняться, а кидать заказчикам ссылки и скриншоты как-то надоело и выглядит не очень такая подача + сайт поможет продвигать услуги в разработке и дизайне и т.д. + еще много всяких плюшек. Но встал вопрос, а как мне назвать себя, точнее к кому отнести? (команда у меня не постоянная). Занимаемся много чем, так как есть у меня и люди с телерекламы и фотографы и разработчики и дизайнеры и организаторы вечеринок (извинясь, но если путан заказчик захочет, я и их ему достану). Так что тут ограничений нет, но основной упор, это веб-разработка, дизайн, реклама, продвижение.