@ZeroGamer

Как убрать переменную из листа?

Есть 4 базы в которых время от времени спаунятся враги, на сцене может быть максимум 5 врагов. Спаун объекта реализован в пустом объекте(ПО), объединяющем все 4 базы, базы могут уничтожиться.

Так вот, в ПО выбор базы, в котором появится враг, реализован через список из 4 объектов, если базы не уничтожать, а уничтожать врагов, то враги исправно появляются пока не будет достигнут максимум в 5 врагов, но если уничтожить 1 базу, то враги перестают появляться вообще.(Реализовано через Bolt)

Последний GetPosition выделен красным, т.к. объект уничтожился и Bolt не может найти этот объект

Если знаете как исправить, можете предлагать и в виде C# кода)))
60420770d0776661618218.png
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
RemoveAt()
Как-то у вас логика хромает, 4 объекта вручную назначаются в лист, поштучно. Сделайте массив из них, в variables, и с массивом работайте, проверяя наличие и регулируя длинну. Чтобы и два и двадцать работали одинаково.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы