@TooMajot

Как создать инерцию в моём скрипте в Unity3d?

private void FixeUpdate()
    {
        Vector3 direction = Vector3.forward * Input.GetAxis("Vertical") + Vector3.right * Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.velocity = new Vector3(direction .x * speed * 10 * Time.deltaTime, direction .y * speed * 10 * 
                          Time.deltaTime, direction .z * speed * 10 * Time.deltaTime);
    }


Как мне создать инерцию используя этот код?
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap

Ине́рция — свойство тела оставаться в некоторых системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие внешних воздействий, а также препятствовать изменению своей скорости при наличии внешних сил за счёт своей инертной массы. Википедия

Вот и препятствуйте изменению, а не сразу меняйте.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы