Как убрать сдвиг анимации, созданной в DragonBones, при импорте в Unity?
При импорте анимации из DragonBones в Unity анимация должна находиться по центру, а она сдвигается вправо, и из-за этого не получается нормально отзеркалить эту анимацию, ведь для успешного отзеркаливания картинки требуется, чтобы она находилась по центру объекта, а не сбоку. Это скорее всего проблема на уровне DragonBones. Требуется разместить в DragonBones все объекты по центру, но я не знаю как это сделать. Возможно есть вообще другой способ.
Извините за вопрос) Я решил его сам. Просто неправильно расположил анимацию в DragonBones. До этого анимация у меня была ниже горизонтальной линии и из-за этого наверное баг был. Расположил анимацию ровно на линии - все нормально стало работать. Вот пример правильного расположения: