@TooMajot

Как мне избавится от постоянно увеличивающей инерции в Unity3D?

Код:
private void FixedUpdate()
    {
        Vector3 directionKeyboard = Vector3.forward * Input.GetAxis("Vertical") + Vector3.right * Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.AddForce(directionKeyboard * speed * Time.fixedDeltaTime, ForceMode.VelocityChange);
    }


Объект который движется - это космический корабль, и чтобы реализовать инерцию я использовал AddForce.
Но проблема в том, что инерция постоянно увеличивается, и корабль сильно разгоняется.

Каким способом мне избавится от постоянно увеличивающей инерции?
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Решения вопроса 1
@XTerris
Ну так ты постоянно силу новую прикладываешь к нему
Почитай про velocity
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы