Zefirot
@Zefirot

Application.persistentDataPath это рут?

мне нужно создавать папки и в них файлы, так как для этого PlayerPrefs не совсем подходит я решил это все хранить в файлах, но я собирался хранить все это дело так
StreamWriter writer = new StreamWriter("Assets/Resources/Data/MusicVolume.txt", false);

оказалось это проходит только в редакторе, тогда мне посоветовали использовать Application.persistentDataPath.
теперь главный вопрос - Application.persistentDataPath - как бы является рутом и я там могу выстраивать свою иерархию?
Мол Создать там папку data а в ней создать подпапки user level и т.д. а в них уже файлы с нужными текстами (данными)....
Если это так то как правильно там создавать, папки и файлы, а так же читать и перезаписывать их?
Подскажите примеры кода или туда ссылки....
  • Вопрос задан
  • 24 просмотра
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Да, можете.

Все методы для работы с файловой системой здесь.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы