@Dmitriy1221

NullReferenceExcepition в Unity2d.Что делать?

Cоздаю проект в Unity и выбивает ошибку
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
MoveScript.FixedUpdate () (at Assets/MoveScript.cs:26
Строка 26 это rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
Вот весь код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MoveScript : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight = true;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatisGround;


private void Strart()
{
rb = GetComponent();
}

private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight==true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
}
private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatisGround);
if (isGrounded==true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}
}

void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}
В архиве по ссылке сам проект сделанный в Unity 2019 года
https://drive.google.com/file/d/1P_k3xyE3rVBRsY5DD...
  • Вопрос задан
  • 36 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы