Задать вопрос
Pakonigoosy
@Pakonigoosy
Разработчик ПО

Почему я не могу изменить переменную в другом модуле?

У меня есть несколько модулей python
classes.py:
class screen:
    def __init__(self,elements):
        self.elements=elements
    def show(self):
        for element in self.elements:
            self.elements[element].show()
    def execute(self):
        for element in self.elements:
            if self.elements[element].executable:
                self.elements[element].execute()
        command = input()
        self.elements[command].action()
class button:
    def __init__(self,text,action):
        self.executable=False
        self.text=text
        self.action=action
    def show(self):
        print(self.text)
class mission:
    def __init__(self,structure,actions):
        self.structure=structure
        self.actions=actions

funcs.py
from game import setScreen
from classes import *
import sys
def StartGame():
    setScreen(StartGameScreen)
def Settings():
    setScreen(SettingsScreen)
def Quit():
    sys.exit()
def NewGame():
    pass
def LoadGame():
    pass
def DeleteGame():
    pass

StartGameButton=button('Начать игру',StartGame)
SettingsButton=button('Настройки',Settings)
QuitButton=button('Выйти из игры',Quit)
screen1=screen({'1':StartGameButton,'2':SettingsButton,'3':QuitButton})
NewGameButton=button('Новая игра',NewGame)
LoadGameButton=button('Загрузить',LoadGame)
DeleteGameButton=button('Удалить запись',DeleteGame)
StartGameScreen=screen({'1':NewGameButton,
                        '2':LoadGameButton,
                        '3':DeleteGameButton})

game.py
from funcs import *
import sys
curscreen=None
def setScreen(value):
    global curscreen
    curscreen=value
    curscreen.show()
try:
    curscreen=screen1
    curmission=None
except NameError:
    pass
try:
    while 1:
        curscreen.show()
        curscreen.execute()
except (NameError,AttributeError):
    pass

С помощью функции setScreen я хочу изменять значение переменной curscreen в модуле game из модуля funcs. Если вызвать setScreen(StartGameScreen) в интерактивном режиме из модуля game.py, то все идет как надо.
Однако если вызвать функцию StartGame, содержащую все тот же setScreen(StartGameScreen), то ничего не поменяется. В чем проблема?
  • Вопрос задан
  • 159 просмотров
Подписаться 1 Простой 22 комментария
Решения вопроса 1
Pakonigoosy
@Pakonigoosy Автор вопроса
Разработчик ПО
Была неправильная структура файла, получался перекрестный импорт
Исправленный код:
game.py
from funcs import *
from classes import *
import sys
try:
    curscreen=screen1
except:
    pass
try:
    while 1:
        curscreen.show()
        curscreen.execute()
        if curscreen.newScreen!=None:
            curscreen=curscreen.newScreen
except (NameError,AttributeError) as e:
    print(e)

funcs.py
from classes import *
import sys

def StartGame():
    return StartGameScreen
def Settings():
    return SettingsScreen
def Quit():
    sys.exit()
def NewGame():
    pass
def LoadGame():
    pass
def DeleteGame():
    pass
NewGameButton=button('Новая игра',NewGame)
LoadGameButton=button('Загрузить',LoadGame)
DeleteGameButton=button('Удалить запись',DeleteGame)
StartGameScreen=screen({'1':NewGameButton,
                        '2':LoadGameButton,
                        '3':DeleteGameButton})
StartGameButton=button('Начать игру',StartGame)
SettingsButton=button('Настройки',Settings)
QuitButton=button('Выйти из игры',Quit)
screen1=screen({'1':StartGameButton,'2':SettingsButton,'3':QuitButton})

classes.py
class screen:
    def __init__(self,elements):
        self.elements=elements
    def show(self):
        for element in self.elements:
            self.elements[element].show()
    def execute(self):
        for element in self.elements:
            if self.elements[element].executable:
                self.elements[element].execute()
        command = input()
        newScreen=self.elements[command].action()
        if newScreen!=None:
            self.newScreen=newScreen
class button:
    def __init__(self,text,action):
        self.executable=False
        self.text=text
        self.action=action
    def show(self):
        print(self.text)
class mission:
    def __init__(self,structure,actions):
        self.structure=structure
        self.actions=actions
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы